1. Игровой ник
JimKerry
2. Профессия/уровень(сабы/уровень)
Шторм Скример 78 САб Дестр 76 и САб биш 52 на данный момент ))) Нубл, бубу БИШОМ Загоняться на фаи и осады только им буду ходить !!!
3. Почему Вы выбрали именно эту профу?
Эта профа проше для развития квестоми т.д
4. Чем занимаетесь в реальной жизни (учеба/работа)?
Работа и помошь родителям !
5. Ваши твинки (ник\профессия\уровень)
Warkpwnz 78 лвл BDpwnz 60 лвл и SEpwnz 58 лвл буду качать еще много твинков так как играю на сервере 1 месяц)
6. Имя
Павел
7. Возраст
19
8. Откуда вы?
Россия, город Волгоград
9. Состояли ли раньше в других кланах? Если да то назовите название клана и причину выхода из клана.
Да состоял в клане SOLDIERSOFLIFE в клане нулевой онлай это раз,во вторых собранности 0))) да и скучно там у них )))
10. Цель вступления в клан?
Осады,Фан,походы на Эпики ну и конечно новые знакомства с хорошими людьми)))
11. Знаете ли вы что такое ассист и умеете ли вы им пользоваться?
Конечно Знаю Ассист Это таргет цели в пати наводящийся по Заданному ПЛу или выбронному персонажу !!!
12. Готовы ли вы общаться по программе TeamSpeak с помощью микрофона?
Да готов на днях сделаю всё как надо !
13. Почему вы выбрали именно SaintsWarriors?
Дружный и собранный клан а я такие люблю !!!
14. Во что одеты, во что планируете одеваться дальше и как
сейчас планирую Купить Драк сет и АК кольцо а там дальше видно будет) одеваюсь на рынке куплей продажей,тоесть барыжу)))На руках есть Дк роба сет +4333 Арка с са сом с са Хд с са ТМХ сет ТТ сет +4 и ФА))))
15.Готовы ли вы брать тот суб-класс который потребуется клану?
Готов конечно уже впринцепи взял )))
16. Можете ли вы уйти из клана и причины какие могут быть?
Могу уйти из клана тока если выкинут сам врятли ))) если конечно всё будет нормально в общение с сокланами) надеюсь всё будет ровно )))
17. Контактная информация? (Как с вами связаться)
вот мейл Paskarikkk@mail.ru или ася 563706505 еще есть контакт и однокласники ))))